отношение работы ко времени за которое она была совершена

очень надо..........у меня времени мало(

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-29T16:06:46+00:00



МОЩНОСТЬ  N=A/t = Дж/с = Вт   - ватт

  • Участник Знаний
2013-03-29T16:08:38+00:00



\frac{A}{t}=N, А - работа, t - время, за которое она была совершена, N-мощность!

Отношение работы ко времени является мощностью, которая измеряется в ваттах(Дж/сек)