У меня несколько заданий -

1. Тренировка по гимнастике у Лены началась в 11 ч 15 мин и продолжалась 1 ч 50 мин. Во сколько закончилась тренировка?

2. В магазин привезли 180 кг винограда, по 6 кг в каждом ящике, и столько же ящиков со сливами, по 5 кг в каждом. Сколько килограммов слив привезли в магазин? ( Решить задачу надо уравнением)

3. Дети покормили аквариумных рыбок во вторник в 8 часов утра, а потом в следующий четверг в 10 часов утра. Сколько часов прошло между кормлениями этих рыбок? В какой день и час будет следующие кормление рыбок, если интервал между кормлениями будет аким же?

4. Длина сада прямоугольной формы 30 м. Чтобы сделать забор вокруг сада, потребовалось 100 м сетки.

1) Найди ширину этого сада.

2) Сколько квадратных метров площади сада занимают яблони, если площадь под яблонями составляет две третьих части всей площади сада?

2

Ответы и объяснения

  • iras8
  • светило науки
2013-03-29T19:47:20+04:00

11ч 15 мин

  1ч  50мин

13ч 05 мин

 

180:6=30 ящиков винограда

30*5=150 кг привезли слив

 

Периметр=100м

длина=б=30м

ширина=(Р-2б):2=(100-2*30):2=(100-60):2=40:2=20 м ширина

Площадь сада=30*20=600 кв.м

600:3*2=400 кв.м площадь,занятая яблонями

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-29T21:16:43+04:00

1. 11.15 +1.50 = 13.05

2. х кг слив привезли

 х : 5 = 180 : 6

х : 5=30

х= 150 кг. слив.

3. 2*24+(10-8) = 50 ч прошло между кормлениями

Следующее кормление будет в 12.00 в субботу.

4. 1) 100 /2 -30 = 20 м

2) 20*30 * 2/3 = 400 кв.м

 

Отмете как лучшее.