Практическая работа. Очень нужна помощь!!! Только задания 4,5,6 и 7! первые 3 сделаны. за ранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

2013-03-29T19:54:38+04:00

4)

2C4H10 + 13O2 = 8CO2 + 10H2O - горение бутана 

2C3H6 + 9O2 = 6CO2 + 6H2O - горение пропена

5)

Изомеры - это вещества имеющие одинаковый атомный состав, но порядок соединения атомов между собой различается. 
Гомологи - это в принципе бесконечный ряд веществ, относящихся к одному и тому же классу, отличающихся друг от друга на некоторое количество атомов углерода и удвоенное количество атомов водорода (в простейшем случае группы -СН2-).

6)

не знаю)

7)

CH2Cl2(0),C2H6(-3),CH3OH(-2)

Лучший Ответ!
2013-03-29T19:54:50+04:00

4. 2С3Н6+9О2=6СО2+6Н2О и

2С4Н10+13О2=8СО2+10Н2О

5. Изомеры-это вещества схожие по составу ,но различные по хим. строению.

Гомологи это вещества схожие по строению но разлиные по составу и отличаются на СН2-гр.

Изомеры:бутан и 2-метилпропан; пентан ,2-метилбутан и 2,2-диметилпропан

7. С =0Н2=+1Cl2=-1; С=-3Н3=+1-С=-3Н3=+1; С=-2Н3=+1-О=-2Н=+1