помогите пожалуйста срочно!!!(только решение)

Длинна цветника прямоугольной формы равна 20м,

а ширина-- 15м.Его площадь составляет десятую часть площади огорода.

Найди площадь огорода

2

Ответы и объяснения

2013-03-29T15:37:15+00:00

1) 20 х 15 =300 кв. м площадь цветника

2) 300 х 10 = 3000 кв.м площадь огорода

Лучший Ответ!
2013-03-29T15:39:19+00:00

1)15*20=300(кв.м)-площяд цветника

2)300*10=3000(кв.м)-площадь огорода

Ответ: 3000 кв.м.