помогите пож. написать рассказ в 4 предложениях на тему Сам погибай , а товарища выручай.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-29T19:11:28+04:00

Товарищи и друзья - одни из самых дорогих людей, которых надо очень ценить. 

Они делают очень много для тебя, а значит, могут дарить добро многим существам.

Нужно делать все ради них, ведь таких людей на свете мало. 

Сам погибай, а товарища выручай, ведь дружба превыше всего.

 

2013-03-29T19:16:07+04:00

Друзья-это святое поэтому менять их на конфетки-Нельзя!