Предположи в чем проявляется негативное влияние безработицы: а) на самого безработного б) на общество в) на государство

2

Ответы и объяснения

2013-03-29T14:46:47+00:00



В западной экономической науке выделяются три основных направления при объяснении причин безработицы:

1. безработица - следствие слишком высокой заработной платы;

2. низкий спрос на рабочую силу;

3. негибкость рынка труда, обусловленная спецификой товара - рабочей силы.

Кроме того, выделяют такие экономические причины безработицы как накопление капитала, что означает повышение технической оснащенности средств производства; изменение спроса на рабочую силу, что может увеличить скрытую безработицу и другие.

 
Лучший Ответ!
2013-03-29T14:47:34+00:00



человек без работы,не получает зароботок
 если работать никто не будет,то и предприятия производить не будут продукцию,кризис привет
гос-во не получает товара,не вывозит экспорт,нет дохода,нет дохода,нет казны,кризис привет