Если бы вы были лидером партии, называющей себя народно-прогрессивной, какие цели вы бы выдвинули на ближайшие десять лет?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-29T18:47:09+04:00

.Поднять экономику. 
2.Повысить уровень и качество жизни. 
3.Вернуть сырьевые источники из частного капитала в народный.. 
4.Взяться за молодёжь,наше будущее.(работа,учеба-беспл.,патриотизм,лечение алк.и нарк.срочно) 
5.Ужесточить законы для власти(никакого бизнеса,родства,коррупции.) 
6 Сократить все аппараты власти,до необх.кол-ва. 
7.Снизить им зарплату чтобы влезть во власть было не так заманчиво для хапуг. 
8.Соеденить наконец власть и народ. 
9.Дать регионам самим распоряжаться прибылью (для больниц,пенсий,детей,экологии,раб.мест) 
10.Пересмотреть законы в плане жизни,собственности,чести вне зависимисти от ранга. 
11.Иметь сильную,мобильную,профессиональную армию. 
12 Улучшить работу правооохр.органов введя рычаги реального поощрения и наказания. 
13.Власть для народа

2013-03-29T18:47:49+04:00
Для начала я бы боролась с безработицей