Ответы и объяснения

2013-03-29T18:33:40+04:00
Она была доброй, скромной , маленькая леди
Лучший Ответ!
2013-03-29T18:34:42+04:00

Она была избалована, открыта и честна. Не без доли кокетства, она всегда отдавала себя геройским поступкам и любви. Гордая, но если что-то решила, то идет до конца. Внимание она очень любит, особенно к себе. Ревнует Тома во многих моментах, романтик по характеру, скорее даже смотрит на мир сквозь розовые очки. Очень интересная личность.