Напряженость электрического поля в воздухе равна 3*10^3 Н/Кл а в парафине она составляет 1.5*10^3 Н/Кл.Найдите диэлектрическую проницаемость.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-29T18:42:14+04:00

e = Eв /Еп  =3*10^3 Н/Кл /1.5*10^3 Н/Кл  =2

 

ответ  2

2013-03-29T18:49:08+04:00

Если эл. поле попадает в диэлектрик, то его напряженность находится как: E_{0}=\frac{E}{e} , где е - эпсилон))) 

 Отсюда находим е: 

 

е=3*10^3 / 1,5*10^3 = 2 

 

Ответ: е=2