Подскажите,пожалйста,есть ли такая картина,название,художник,а если нет то спасибо за внимание.Картина во вложение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-29T14:07:58+00:00
2013-03-29T14:21:07+00:00

Мне кажется,это даже скорее не картина,а картинка.

Конечно у нее есть автор (явно не очень известный),но боюсь узнать его имя,а уж тем более название этой работы очень сложно,я бы сказала,почти невозможно.