Помогите зделать работу над ошибками почему в этих словах пишутся имено эти буквы я напишу их с большой буквы

таИнственным-

иркуТска

чудеснАя

расстИлается

вытЕкает

порожИстоя

исСледователями

поставленнАя

расСкрывается

видИм

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-29T13:55:50+00:00
Чудесная -потому что женский род,расстилается потому что там суффикс А,вытекает проверочных слово-тек.исследователями одна С в приставке а другая в корне.поставленная женский род.раскрываться одна С в приставке другая в корне.видим это слово исключение
2013-03-29T14:14:06+00:00

вытекает-течь

порожистоя- жи, ши пишутся через И

расскрывается- одна С в приставке, другая в корне

 

расстилается- чередование корней стил стел