ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО ! ! !

Из двух посёлков выехали одновременно навстречу друг другу два всадника . Первыйехал со средней скоростью 200 м /мин, а второй проузжалв минуту на 20 м / меньше . Всадники встретились через 50 мин . Найди расстояние между посёлками.

ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ! ! ! :))))))))))))

2

Ответы и объяснения

2013-03-29T17:08:45+04:00

1) 200 - 20 = 180 (м/мин) -  скорость 2-ого всадника

2) 180 + 200 = 380 (м/мин) - скорость сближения

3) 380 * 50 = 19,000 (м) 

Лучший Ответ!
2013-03-29T17:09:30+04:00

1) 200 - 50 = 150 м/мин - скорость второго всадника

2) 200 * 50 = 10000 м - проехал первый всадник

3) 150 * 50 = 7500 м - проехал второй всадник

4) 10000 + 7500 = 17500 м - расстояние между посёлками