С первого поля собрали 98 мешков картофеля, а со второго- 95 таких же по массе мешков. Сколько килограммов картофеля собрали с каждого поля, если с первого поля собрали на 156 кг картофеля больше, чем со второго.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-29T17:05:32+04:00



98-95=3м- на столько больше мешков со  второго поля

156/3=52кг- в одном мешке

98*52=5096кг=5т96кг- с первого поля

95*52=4940кг=4т9ц40кг- со второго поля

 

 

 

 

 

 

2013-03-29T17:07:35+04:00

98-95=3 (меш.)- на столько больше собрали с 1поля чем со 2-го поля, и будет равно весу в 156кг.

156:3=52 (кг.)- вес одного мешка

98*52=5096 (кг.)- вес собранного картофеля с первого поля (98 мешков)

5096-156=4940 (кг.) - вес собр-го картофеля со второго поля (95 мешков)

Ответ: с 1 поля-5096кг.; со 2 поля-4940кг.