Ответы и объяснения

2013-03-29T13:02:26+00:00

1)510*2=1020

2)21*7=147руб-за 7 литров бензина

3)147*7=1029=цена бензина на 700км

ответ:1020-поездом

Лучший Ответ!
2013-03-29T13:16:33+00:00

1) 510*2=1020(рублей)- стоит два билета на поезд

2) 21*7=147( рублей) -за 7 литров бензина под автомобиль

3) 147*7=1029( рублей) - цена бензина под автомобиль на 700км

Дешевле поездка обойдется поездом, следовательно, лучше заплатить 1020 рублей

                                                                                                                                         Ответ: 1020