Только пожалуйста точно верные ответы и желательно с мини пояснениями^^

1.Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой

CH4 + O2---CO2+H2O

А. 2 Б. 4 В. 6 Г. 8.

2.Свойство, характерное для озона:

А. Хорошо растворяется в воде Б. Бактерициден В. Не имеет запаха Г. Легче воздуха

3.Массовая доля серы наименьшая в соединении с формулой: А.BaS Б.MgS В.SrS Г. CaS

4. Разбавленная серная кислота реагирует с веществом формула которого:

А. Zn Б. H2O В.Cu Г. P2O5

2

Ответы и объяснения

2013-03-29T13:05:47+00:00

1) 6. в 
2)  б. Бактерециден. 
3) ВаS. г 
 4) Реагирует с Zn 

Лучший Ответ!
2013-03-29T13:08:03+00:00

1.B
2. озон он с резким запахом, следовательно ответ В уже не подходит , тяжелее воздуха, Ответ : Б
3.А BaS , w(S)=19%
4.A H2SO4(разб.) + Zn =ZnSO4+h2