Помогите составить предложения со словами лаборатория, фантазия, фантазировать* Заранее огромное спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-29T16:47:35+04:00

1. Сегодня папа отведёт нас на экскурсию в лабораторию,там всегда происходит много интересного.

2.Фантазия есть у каждого человека, именно она делает его жизнь ещё ярче.

3. Когда я слушал рассказы о космосе, я много фантазировал.

2013-03-29T16:53:16+04:00

У моего дедушки профессора большая лаборатория.

У меня большая фантазия.

Я фантазирую слишком много.