Помогите пожалуйста ! ! ! Два лыжника вышли в противоположных направлениях . Один из них шёл со средней скоростью 12 км/ч, а другой - 10 км / ч . Через сколько часов расстояние между ними будет 44 км ? Какое расстояние пройдёт за это время каждый лыжник ? ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!! :)))))

2

Ответы и объяснения

2013-03-29T16:36:33+04:00

12+10=22км/ч скорость удаления,

44/22=2ч расстояние между ними будет 44км,

12*2=24км прийдет первый лыжник,

10*2=20км пройдет второй лыжник

                                                                              Поблагодарить!

Лучший Ответ!
  • MRSG
  • отличник
2013-03-29T16:38:59+04:00

Нехай час =х, тоді

Рівняння

12х+10х=44

22х=44

х=44/22

х=2(год)

2*12=24(км) пройде перший лижник

2*10=20(км) пройде дрегий лижник