Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-29T16:35:17+04:00

ОБЕРЕГ. 

Суть оберегов в точности соответствует их названию, их призвание — оберегать людей. Защищать своего носителя от любого направленного негативного воздействия, каким бы оно ни было и откуда бы ни исходило. Обереги могут защищать своего хозяина и от любого воздействия на его психику, на душу, на эмоциональную сферу. Они будут охранять вас от навязывания чужой воли, приворотов, внушений извне и от тяжелых депрессий. 

 

Создавая обереги, надо соблюдать некоторые правила. 
Правило первое. Обереги не могут быть изготовлены для себя. 

Правило второе. Никто не может заставить кого-либо изготовить для себя оберег. Или упросить сделать это. Обереги изготавливаются только по доброй воле и от чистой души. 

Правило третье. Самые сильные обереги — те, которые изготовлены, сделаны для вас вашими кровными родственниками — отцом, матерью, братом, детьми. 

Правило четвертое. Нужно очень тщательно относиться к выбору материалов для оберегов, ведь часто материал (камень, дерево), который хорош для вас, совершенно не подходит для того, кому вы этот оберег создаете. 

Правило пятое. В процессе производства оберега вы должны постоянно думать о том человеке, для которого вы его делаете, держать перед мысленным взглядом его образ, ощущать его энергетику, настрой, характер, потребности. 

Если вы будете неукоснительно соблюдать все пять правил, вероятно, сделанный вами оберег действительно сумеет защитить своего хозяина от множества бед и напастей. 

 

 

 

Наиболеее сильными будут обереги ваши личные, передаваемые в семье по наследству — серьги, кольца или перстни, бусы, любая вещь, которая, по преданию, приносит счастье в семейной жизни. Чаще такие предметы передаются по женской линии — кольца и серьги. По мужской (реже) — ножи, пряжки для ремней. Если в вашей семье таких вещей нет, их можно выбрать самостоятельно. Лучше всего подойдут бусы из камня или дерева, которые вам соответствуют по типу . Удачной формой оберега могут оказаться браслет или цепочка. 

Воздействие оберегов связано с чистыми цветами спектра человеческой ауры, поэтому условно их можно разделить на красные, зеленые, синие и фиолетовые. Более тонкие оттенки рассматривать не имеет смысла, так как действие оберегов их не затрагивает. Надевая на себя оберег соответствующего цвета, мы получаем возможность быстро залатать энергетические пробои в той или иной части ауры, которые могут оказаться опасными для нашего здоровья и даже жизни. Это будет выглядеть как усиление свечения определенного цвета ауры при надевании оберега. Есть одна хитрость: часто нападение на нас по красному спектру — лишь попытка проникновения через низкий уровень энергетики на более высокие ее уровни.Следует пользоваться соответствующими оберегами постоянно. 

 

 

Чаще всего в качестве оберегов используют: кошачий, соколиный или тигровый глаз. Соколиный глаз лучше всего носить отдельно. Если в качестве оберега вы носите соколиный глаз, постояно следите за изменением его цвета. 
Красные и коричневые халцедоны полезны при больших физических нагрузках. мужским оберегом будет желтый или оранжевый сердолик. Кошачий глаз хорошо защищает человека от дурных влияний извне: порчи. 

2013-03-29T16:40:28+04:00
Денежная кубышка   

Денежная кубышка- чтоб всегда денежка водилась.Оберег помогает сохранить и приумножить достаток, предохраняет от неразумных трат.

Сделано без использования иглы.

Высота около 15см