Все просто! Не выполняя построений, найдите координаты точки пересечения графиков y= -x/3 и y=12-x

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-29T12:20:02+00:00

система

подстановка

y= -x/3

 y=12-x

 

-x/3  =12-x

-x  =36-3x

2x =36

x =18  ;  y =12-18 =-6

 

ответ  (18; -6)

Лучший Ответ!
2013-03-29T12:20:51+00:00

 -x/3=12-x домножим обе части на 3

-x=36-3x

-x+3x=36

2x=36

x=18

Чтобы найти у пересечения надо подставить 18 в любую функцию: -18/3=-6

(18;-6)-координаты точки пересечения двух графиков.