Чем греческая культура обоготила мировую "Цивилизацию"

Всем спасибо заранее!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-29T16:14:16+04:00

Греческая культура(Эллинизм) обогатил мировую цивилизацию новыми открытиями в области научных знаний и изобретательства.

Взаимодействие греческого и римского элементов в культуре создали европейскую цивилизацию.

2013-03-29T16:16:34+04:00

Греческая культура(Эллинизм) обогатил мировую цивилизацию новыми открытиями в области научных знаний и изобретательства.