Ответы и объяснения

2013-03-29T15:39:27+04:00

любовь к родине - искренняя, чистая, любовь к природе-всему живому , родина то кроткая и смиренная, то вздыбленная, непослушная из-за революций 
любовь к женщине - сокровенная, возвышенная

Лучший Ответ!
2013-03-29T18:59:40+04:00

Он великолепно чувствует природу, постоянно "вживляя" природные эпитеты в свои стихотворения. Особенно это чувствуется в рассказе "Пугачев", на мой взгляд. Природа восхищает, необычный слог притягивает, в других своих лирических стихотворениях он с нежностью говорит о женщинах, взять, хотя бы, "Шиганэ ты моя, шиганэ".