Тот ураган прошел. Нас мало уцелело. На перекличке дружбы многих нет. Я вновь вернулся в край осиротелый, В котором не был восемь лет. Кого позвать мне? С кем мне поделиться Той грустной радостью, что я остался жив? Здесь даже мельница — бревенчатая птица С крылом единственным — стоит, глаза смежив.

Ребят, найдите пожалуйста сложно подчиненные предложения и как составлять синтаксический анализ(пример 1 предложением из стиха), объяснить постановку тире и предложения. Буду благодарна)

2

Ответы и объяснения

2013-03-29T15:20:43+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-29T15:27:44+04:00

Я вновь вернулся осиротелый, в котором не был восемь лет. - сложно подчиненное предложение.

Я вновь венулся осиротелый - главное предложение.

В котором не был восемь лет - придаточное предложение.

 

С кем мне поделиться той грустной радостью, что я остался жив? - сложно подчиненное предложение.

С кем мне поделиться той грустной радостью - главное предложение

Что я остался жив - придаточное преложение.

 

 

Синтаксический разбор делается так:

   1) Повествовательное, вопросительное или побудительное.

   2) Восклицательное или невосклицательное.

   3) Простое или сложное.

   4) Односоставное или двусоставное.

   5) Распространенное или нераспространенное.

   6) Осложнено ли?

 

В предложении с "-" (здесь даже мельница...) мельница - подлежащее, птица - сказуемое.