В каком из представленных предложений используется инверсия?

1)Всем щедро наградил его Господь: голосом — единственным в мире по силе и красоте, внешностью необыкновенною, умом острым, талантами разнообразными.

2)Все в нем было как-то празднично и необычайно: крупная, красивая фигура, бледное лицо, высоко зачесанный кок светло-золотистых волос, белесоватые ресницы, резко вычерченные и слегка трепещущие ноздри.

3)И столько грусти и тоски было в эту минуту в его го¬лосе, так печально звучала "Элегия", что слезы сами собой навертывались на глаза, и нельзя было поверить, что этот же самый артист будет петь "Воротился ночью мельник" и изображать подвыпившего мужичка и его сварливую женку, что к концу первого отделения он перевоплотится в старика-гренадера, идущего из русского плена, и как грозно, как величественно будут звучать заключительные аккорды"Марсель-езы"!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-29T15:07:38+04:00

  В первом.  1наградил его Господь,внешностью необыкновенною, умом острым, талантами разнообразными.

 

 

2013-03-29T15:17:13+04:00

Конечно е в первом!

1)Всем щедро наградил его Господь: голосом — единственным в мире по силе и красоте, внешностью необыкновенною, умом острым, талантами разнообразными.