Помогите пожалуйста ... В киоск продавали тетради: школьные по цене А руб. за тетрадь , общие - по С руб.за тетрадь . Сколько стооят вместе 5 шольных тетрадей и 5 общих ? Запиши выражение , которое показывает , как можно решить задачу даумя способами . Зарание спасибо !:)))))

2

Ответы и объяснения

2013-03-29T11:02:45+00:00
Лучший Ответ!
2013-03-29T11:03:37+00:00



5*А+5*С=5*(А+С)

5*А+5*С- первый способ

5*(А+С)- второй