запиши числа которые содержат; 375 единиц второго класса и 79 единиц первого класса; 81 единицу первого класса и в 3 раза меньше единиц второго класса, 2) каждое записанное число у величь на 89 единиц второго класса и 43 единицы первого класса; уменьши на 18 единиц второго класса и 36 единиц первого класса

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-29T15:27:58+04:00

375 единиц второго класса и 79 единиц первого класса

375079 

81 единицу первого класса и в 3 раза меньше единиц второго класса

27081 

 

 каждое записанное число у величь на 89 единиц второго класса и 43 единицы первого класса   на 89043

 уменьши на 18 единиц второго класса и 36 единиц первого класса  на 18036

 

  375079 + 89043- 18036=446086

  27081 + 89043- 18036=98088

2013-03-29T15:32:32+04:00