Какой Из Этих Жанров Относится к Фальклеру? а)Рассказ б)Авторская Сказка в)Былина г)Народная Сказка д)Загадка

2

Ответы и объяснения

2013-03-29T14:21:00+04:00
Лучший Ответ!
  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-03-29T14:24:55+04:00

Из перечисленного к фолкльорным относятся  Былина и Народная сказка.

 

Былина - особый жанр фолкльора, который относится к народной эпической песеннойт поэзии.

 

Народные сказки - уникальные творения народного творчества, охватывающие многие грани жизни и быта людей.