Пастуха спросили *Сколько у тебя овец? Тот ответил *Если к моим прибавить половину их , то получится 81 овца. Сколько же овец у пастуха?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-29T14:17:55+04:00

 Ну получается что раз у негополучится 81 овца, то надо сначала 81 / 3 = 27 

27 * 2 = 54.

У него 54 овцы

2013-03-29T14:17:56+04:00

х - кол-во овец.

 

0.5х - половина овец.

 

1.5 х = 81  

 

х = 81  : 1.5 = 54 

 

 

:)