составь текст о том как надо вести себя за столом 5-7 предложений используй глаголы с не

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-29T09:49:57+00:00

Эти советы помогут не вести себя плохо за столом.

Не говори за столом когда ешь.

Не вытирай рот скатертью.

Не рыгай за столом если ты в гостях.

Не клади себе столько еды сколько не сьешь.

Можно лучшее решение плиз? мне только 1 до статуса умного!

 

2013-03-29T11:00:01+00:00
Этикет за столом

Не опаздывай, будучи приглашен на обед, завтрак, ужин, чай.

Не сгибайся над тарелкой. Держись по возможности прямо.

Не играй салфеткой, вилкой и другими принадлежностями стола. Не вытирай лицо салфеткой. Салфеткой можно лишь слегка провести по губам.

Не угощай непрестанно гостя. Не пей много вина.

Не проси вторую чашку чая или кофе, пока гости не получили по первой.

Не складывай салфетку после того, как поел. Салфетку следует небрежно положить на стол.

Не забудь подняться из-за стола после того, как встали женщины. Оставайся стоять, пока они не выйдут из комнаты, и затем можешь сесть снова, если намерен остаться и курить за столом. Не читай писем или документов за столом