5. Продолжить предложения дважды, чтобы получилось: а) предложение с однородными членами; б) сложносочиненное предложение.

С утра шел дождь.

Почтальон принес заказное письмо.

Избушку окружали высокие сосны.

Сквозь закрытые шторы пробивался яркий солнечный свет.

Я выскочил из лодки на берег.

2

Ответы и объяснения

2013-03-29T13:41:03+04:00

1.

а) С утра шел дождь, по этому утром было холодно и тоскливо.

б) С утра шел дождь, и по этому я промочил обувь.

2.

а) Почтальон принес заказное письмо, я его давно ждал долго и терпеливо.

б) Почтальон принес заказное письмо, и я очень рад этому.

3.

а) Избушку окружали выскоие сосны, березы, тополя, и один старый дуб.

б) Избушку окружали высокие сосны, и мне стало немного жутко.

4.

а) Сквозь закрытые шторы пробивался яркий солнечный свет, мне стало понятно, что на улице тепло и солнечно.

б) Сквозь закрытые шторы пробивался яркий солнечный свет, и я начал просыпаться.

5.

а) Я выскочил из лодки на берег, который был усеен галькой, камнями, и золой от костров, которые там разводили туристы.

б) Я выскочил из лодки на берег, и Ваня выскочил следом за мной.

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-29T13:46:15+04:00

С утра шел дождь и заливал все вокруг

С утра шел дождь, и прохожие бежали ,  шлепая по лужам.

Почтальон принес заказное письмо и вручил его папе.

Почтальон принес заказное письмо, и папа, надев очки, долго расписывался в документе.

Избушку окружали высокие сосны, раскидистые ели и стройные березы.

Избушку окружали высокие сосны, и на их фоне она казалась сказочно-игрушечной.

 

Сквозь закрытые шторы пробивался яркий солнечный свет и заливал комнату.

Сквозь закрытые шторы пробивался яркий солнечный свет, и в комнате становилось тепло и радостно. 

Я выскочил из лодки на берег и побрел к дому.

Я выскочил из лодки на берег, а  она осталась покачиваться  на волнах, ожидая меня.