Вставьте пропущенное слово:
... - это продукты переменного состава , которые образуется при химическом взаимодействии частиц растворённого вещества с молекулами растворителя .

2

Ответы и объяснения

2013-03-29T09:03:02+00:00



Сольваты...........................

Лучший Ответ!
2013-03-29T09:09:17+00:00



Сольваты-это продукт переменного состава,которые образуется при химическом взаимодействии частиц растворённого вещества с молекулами растворителя.