составитьправильно телеграмму, небольшой текс, на любую тему несколько предложений. 2класс

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-29T12:28:08+04:00
ТЕЛЕГРАММА . . МОСКВА СРОЧНАЯ . МИХАЙЛОВА87 . ГНИ № 36 ЮВАО . ТАТАРИНОВУ . . . УВАЖАЕМЫЙ АНАТОЛИЙ МИХАЙЛОВИЧ ЗПТ ПРОСИМ ВАС СРОЧНО НАПРАВИТЬ . СПЕЦИАЛИСТА НА УЧЕБНЫЙ СЕМИНАР КВЧ МЕРА НАКАЗАНИЯ . ЗА НАЛОГОВЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ КВЧ ЗПТ КОТОРЫЙ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ . 131 22004 ТЧК МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МНС РФ ПО УФО ТЧК . ______________________________________________________________ . . 115184, Москва, Ордынка М. ул., д. 33, стр. 1 . Межрегиональная инспекция МНС РФ по УФО . . Зам. начальника инспекции И.О. Фамилия . . №13 . 09.12.2004
2013-03-29T14:53:58+04:00

Дорогая Бабушка, я поздравляю тебя с Днем рождения! Желаю счастья, здоровья, любви! Приезжай к нам поскорее, мы все очень скучаем. Ббудим рады тебя встерить поскорее. Я тебя люблю.