Длина комнаты 6 м, а ширина на 2 м меньше. Что бы покрыть пол, требуется 2кг400г лака. Найди расход лака на 1 м.кв.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-29T07:51:55+00:00

 6-2=4-ширина

Площадь комнаты = 6*4=24 кв. метра
2 кг 400 гр - это 2400 гр.
2400/24=100 гр на метр квадратный

Ответ 100гр

 

 

  • тто
  • светило науки
2013-03-29T07:55:06+00:00

1)6-2=4м-ширина

2)Sком=6*4=24м в кв

3)2кг400г=2400г:24=100г-потребуется на 1 кв.м