Две прямые пересекаются в точке С.Вычислите координаты этой точки. 1) 3х+ у = 1 2)х-3у=7

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-29T11:38:08+04:00

1) 3х+ у = 1

2)х-3у=7

 

y=1-3x

y=(x-7)/3

 

1-3x=(x-7)/3

3(1-3x)=x-7

3-9x=x-7

10x=10

x=1

 

y=1-3*1=1-3=-2

 

ОТВЕТ: (1; -2)

 

2013-03-29T11:38:24+04:00

3x+y=1         3x+y=1       3(3y+7)+y=1      10y=-20          y=-2

x-3y=7          x=3y+7       x=3y+7               x=3y+7          x=1

 

(1,-2) решение системы