Бабушка заготовила на зиму 22 банки клубничнего и 13 таких же банок малинового варенья.варенья из клубники было на 27 больше,чем из малины.сколько литров варенья кождого сорта заготовила бабушка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2013-03-29T11:36:46+04:00

1)22-13=9бан-клубничного варенья больше

2)27:9=3л-в одной банке

3)22*3=66л-заготовила клубничного варенья

4)13*3=39л-заготовила малинового варенья

=======================================

ты наверное пропустила слово литров после 27,если пропустила,то тогда задача решается так

  • Участник Знаний
2013-03-29T11:42:12+04:00

1)22-13=9б.-на столько банок клубничного варенья больше.
2)27:9=3л-хранится в одной банке.
3)22*3=66л- клубн. варенья.
4)13*3=39л-малин.варенья.

Ответ:66л.39л.