Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-29T11:22:51+04:00

Это картинки реки Волги осенью. Волга очень длинная. Она знаменита на весь мир. Ты можешь увидеть много больших кораблей на реке. На берегу реки находится 11 крупных городов.

  • Участник Знаний
2013-03-29T11:29:31+04:00

Эти картинки о реке Волге осенью.Эта река очень длинная. Она известна во всём мире.Ты можешь видеть много очень больших кораблей .11 больших городов стоят на этой прекрасной реке.