МАЛЮНОК ОБОВ'ЯЗКОВО. Дана правильну чотирикутна піраміда SABCD. Виразiть через вектори (всі букви і відрізки із знаком вектор ) х=as ; y=ab; z=ad вектор SC.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-29T07:25:10+00:00

РИСУНОК ОБЯЗАТЕЛЬНО. Дана правильная четырехугольная пирамида SABCD. Выразить через векторы (все буквы и отрезки со знаком вектор ) х=AS ; y=AB; z=AD вектор SC.

 

решение во вложении

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-29T07:27:20+00:00

РЕШЕНИЕ

Сделаем построение по условию

Рисунок прилагается.

 

Сумма сложения векторов  выделена ЗЕЛЕНЫМ цветом

Пояснение ↑SA = -↑AS = - ↑x  ;    ↑DC = ↑AB

 

Вектор  ↑SC =  ↑SA +↑AD +↑DC = -↑AS +↑AD +↑AB = -↑x +↑z +↑y =  -↑x +↑y +↑z