Напишите , в текстах какого типа речи чаще всего используется глагол. Почему ?.

2

Ответы и объяснения

2013-03-29T11:05:11+04:00

в ткстах  повествованиях

потому что галагол-это самостоятельная часть речи.отвечает на вопрос что делать?что сделать?.и обозначает действия предметов.например:машина что делает ездиет,летает,ползает

Лучший Ответ!
2013-03-29T11:10:31+04:00

Чаще всего в повествования. Потому что можно поставить вопрос что происходит с предметом, человеком?; говорится о событиях в тексте;  есть зачин, завязка, развитые действий и тд. Использование глагола указывает на последовательность действий.