Один обманщик, продавая совесть за деньги, обращается к совести другого, вспоминая библейскую легенду. Кто и к кому обращается? Какую легенду? Название произведения . (из творчества А.Н.Островского)

2

Ответы и объяснения

2013-03-29T06:08:22+00:00

Большов: «Иуда ведь тоже Христа за деньги продал, как мы совесть за деньги продаём».

Лучший Ответ!
2013-03-29T06:36:27+00:00

название произведения "свои люди-сочтемся".«… не двенадцать ли вас избрал Я? Но один из вас диавол. Это говорил он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати».это легенда о предательстве иуды.О совести, проданной за деньги, никто так упорно и сильно в русской литературе, как Островский, не писал.