Запишите словоми цифры и просклоняйте (по падежам)

2 245, 5 246, 7 452, 2 936 459

помогите плизззззззз

2

Ответы и объяснения

2013-03-29T09:27:24+04:00

двух тысяч двухсот сорока пяти
двум тысячам двумстам сорока пяти
две тысячи двести сорок пять
двумя тысячами двумястами сорока пятью
двух тысячах двухстах сорока пяти
пяти тысяч двухсот сорока шести
пяти тысячам двумстам сорока шести
пять тысяч двести сорок шесть
пятью тысячами двумястами сорока шестью
пяти тысячах двухстах сорока шести
семи тысяч четырёхсот пятидесяти двух
семи тысячам четырёмстам пятидесяти двум
семь тысяч четыреста пятьдесят два
семью тысячами четырьмястами пятьюдесятью двумя
семи тысячах четырёхстах пятидесяти двух
двух миллионов девятисот тридцати шести тысяч четырёхсот пятидесяти девяти
двум миллионам девятистам тридцати шести тысячам четырёмстам пятидесяти девяти
два миллиона девятьсот тридцать шесть тысяч четыреста пятьдесят девять
двумя миллионами девятьюстами тридцатью шестью тысячами четырьмястами пятьюдесятью девятью
двух миллионах девятистах тридцати шести тысячах  четырёхстах пятидесяти девяти

Лучший Ответ!
2013-03-29T09:31:29+04:00

двух тысяч двухсот сорока пяти
двум тысячам двумстам сорока пяти
две тысячи двести сорок пять
двумя тысячами двумястами сорока пятью
двух тысячах двухстах сорока пяти
пяти тысяч двухсот сорока шести
пяти тысячам двумстам сорока шести
пять тысяч двести сорок шесть
пятью тысячами двумястами сорока шестью
пяти тысячах двухстах сорока шести
семи тысяч четырёхсот пятидесяти двух
семи тысячам четырёмстам пятидесяти двум
семь тысяч четыреста пятьдесят два
семью тысячами четырьмястами пятьюдесятью двумя
семи тысячах четырёхстах пятидесяти двух
двух миллионов девятисот тридцати шести тысяч четырёхсот пятидесяти девяти
двум миллионам девятистам тридцати шести тысячам четырёмстам пятидесяти девяти
два миллиона девятьсот тридцать шесть тысяч четыреста пятьдесят девять
двумя миллионами девятьюстами тридцатью шестью тысячами четырьмястами пятьюдесятью девятью
двух миллионах девятистах тридцати шести тысячах четырёхстах пятидесяти девяти

Вроде так