Катя, Петя и Вова делали бумажные кораблики. Катя и Петя сделали вместе 12 корабликов, Катя и Вова -14 корабликов, Петя и Вова-16 корабликов. Сколько бумажных корабликов сделал каждый из ребят?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-29T07:08:37+04:00

Катя 5 корабликов

 Петя 7 корабликов

Вова 9 корабликов

2013-03-29T07:17:11+04:00
Катя сделала 5 корабликов
Вова сделал 9 корабликов
Петя сделал 7 корабликов мне кажется это метод подбора