Стрелок сделал 470 выстрелов , из которых 56- промахнулся .

Какова вероятность в следующем выстреле промахнуться?

Ответ указать с точность 0.01.

2

Ответы и объяснения

2013-03-28T23:30:09+00:00

470=100%

56=х

 

х=56*100/470=11,9148

 

или в среднем каждый 12 выстрел мазал

Лучший Ответ!
2013-03-28T23:58:10+00:00

Не знаю, правильно ли, но:

470-56=414 - точные выстрелы;

(414/470)*100%=88,1%,

т.е. вероятность, что он промажет следующим выстрелом 11,9%.