Два угла , образовавшиеся при пересечении двух прямых ,относятся как 7: 3.Найдите меньший из этих углов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 6575
  • почетный грамотей
2013-03-28T22:54:52+00:00

Эти углы смежные. Один из равен 7x, другой 3x

7x+3x=180
10x=180
x=18

Один из углов равен 18*7=126, второй равен 18*3=54

Ответ: 54 

2013-03-28T22:56:09+00:00

7+3=10

180/10=18

18*7=126гр

18*3=54гр

Ответ:54 гр

 

Не забываем ставить лучшее решение!

 

...................................................