Арифметическая прогрессия (a^n) задана формулой a^n= 4n-4. Какое из следующих чисел является членом этой прогрессии?

1) 34

2) 27

3) 72

4) 10

2

Ответы и объяснения

2013-03-29T02:35:37+04:00
Подставляй каждое число вместо а^n:
1) 34=4n-4
38=4n
n= 9,5, значит не явл чл арифм прогрессии ( только целое число)
2) тоже не явл;
3) является, n = 19
4) не явл;
Просто подставляй числа и считай чему n равно)
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-29T02:36:32+04:00

An=4n-4 

 a1=0

 a2=4  

 a3=8 

 a4=12 

 a5=16 

 a6=20 

.... 

 a19=72

Ответ: 3) 72 - являеться этим членом