Надо проверить пунктуацию и орфографию,нужна только идельно )))1)Поезд тащился медленно словно не хотя, ему казалось, что еще немного и он неутерпев схватит это неуклюжее громыхающее чудовище собственными руками и, не отдыхая будет толкать его до станции 2)Казалось cдесь нет места разрушению, ни что не хотело cдесь падать, разбиваться и жизнь cдесь текла неспешно, а размеренно и спокойно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-29T04:04:40+04:00

1)Поезд тащился медленно, словно нехотя, ему казалось, что еще немного, и он, не утерпев, схватит это неуклюжее громыхающее чудовище собственными руками и, не отдыхая, будет толкать его до станции 2)Казалось, здесь нет места разрушению: ничто не хотело здесь падать, разбиваться, и жизнь здесь текла не спешно, а размеренно и спокойно

 

Выбираем лучшее решение!

2013-03-29T06:30:27+04:00

Казалось, здесь нет места разрушению, ничто не хотело здесь падать, разбиваться, и жизнь здесь текла не спешно, а размеренно и спокойно.

Перед "ничто" ставится не двоеточие, а запятая.