Дайте развёрнутый ответ на вопрос:

"Почему я выбираю современную литиратуру?"

2

Ответы и объяснения

2013-03-28T18:54:14+00:00

соврименная литература очень важна так как:

Современная литература – это отражение попыток человека уйти от одиночества и возвращение к нему.
Современная литература – это краеугольный камень непрофессионализма со скороспелостью и жаждой наживы.
Современная литература больше разобщает, чем воспитывает; это чтиво на один раз.
Это большая помойка, но и на ней иногда удаётся найти гениальные цветы жизни.

Лучший Ответ!
2013-03-28T19:12:36+00:00

Классика, конечно, вечна и так далее, но я выбираю современную литературу. Я делаю такой выбор потому, что времена меняются, меняется человек и его мировосприятие. В наше время уже не актуален вопрос о крепостном праве, а то время, как в "классике" об этом говорится очень и очень много. 

  Я выбираю современную литературу потому, что она написана более красивым, на мой вкус, языком. Так же мне интересна фантастика (ну а кто не представлял себя королём или рыцарем?). Фантастика даёт нам неограниченные возможности - мы можем быть кем угодно, быть где угодно и путешествовать вместе с героями книги. Не думаю, что Толстой писал о других планетах и любимых мною эльфах.

   Кстати, и в современной литературе предостаточно книг, полных глубоких мыслей и идей.  Взять только "Длинный путь" Стивена Кинга. Блестящая книга. Сравнивать жизненный путь с игрой, проводить тонкие параллели, играть на чувствах читателя при минимуме декораций - так умеет только Кинг.

  А скольких детей от компьютеров отовал "Гарри Поттер"? Современная молодёжь росла на этой сказке о мальчике-волшебнике. А иначе интерес к чтению и не привьёшь - не начинать же с Достоевского.

  Я выбираю современную литературу, ведь мир не стоит на месте, а точно так же иду вперёд вместе с ним. Я не забываю прошлого, но выбираю настоящее.