Одно число больше в 2 раза другово. Среднее арифметическое этих чисел 0,9. Чему равно меньшее из этих чисел?

2

Ответы и объяснения

2013-03-28T18:18:17+00:00



пусть х- меньшее число,

тогда 2х- большее.

(х+2х) :2= 0.9

3х/2=0.9

3х=1.8

х=0.6 меньшее число 

( 2х=0.6*2= 1.2- большее число)

проверка

(0.6+1.2):2=0.9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-28T18:18:48+00:00

1) умножаем среднее арифметическое 0,9 на 2, получается 1,8 (тем самым узнаем сумму чисел)

2) если первое число - х, то второе - 2х, т.к. их сумма = 1,8 то получается:

х + 2х = 1,8

х = 0,6 - меньшее число

а большее 2 * 0,6 = 1,2

ну вот)