Интересная задачка)

представте себе реку, которую нельзя обойти, можно только переплыть на лодке, на берегу волк, коза и капуста, но в лодке только два места: одно для водителя, другое для пассажира. если перевезти волка, то в это время коза съест капусту. если перевезти капусту, то волк съест козу. остается только перевозить козу(волк же капусту не съест). кого перевозить дальше, при этом все должны добраться до берега целыми.

НО: помните, что мы перевезли козу? если перевезти на следующий берег капусту, то когда будем возвращаться за волком коза ее съест, тоже самое если перевести волка: когда будем возвращаться за капустой волк съест козу.

ну вот) задачка на самом деле очень легкая)главное подумать) удачи)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-28T22:04:19+04:00
1) забираем с того берега капусту
2)приплываем к другому берегу оставляем капусту забираем обратно козу
3)оставляем на том берегу козу забираем волка
4)оставляем волка вместе с капустой
5)везем к капусте и волку козу
Думаю что так
2013-03-28T22:07:42+04:00

перевизла казу,потом перевезли волка и забрали козу,потом перевезли капусту,и вернулись за козой.
   Надеюсь что правильно.....