Делает ли образование человека нравственным?? (полный ответ желательно)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-28T21:38:00+04:00

Наличие образования,даже нескольких,не показатель нравственности.Имея два-три высших образования можно продолжать оставаться полнейшим моральным уродом.Нравственность закладывается с детства.

Образование не делает человека нравственным,Все зависит от воспитания и морально0нравственных устоев семьи.

2013-03-28T21:40:26+04:00

не обязательно!человек может быть необразованным,но с высокими моральными принципа,т.е.нравственно образованным,а может быть и с двумя высшими,но морально обветшалый!