Длина комнаты прямоугольной формы 60дм ,ширина 30дм,а высота стен 25дм.Обоями оклеили площадь в 2 раза больше оставшейся. Какую площадь стен осталось оклеить?

2

Ответы и объяснения

2013-03-28T22:13:34+04:00

1. 60*25*2=3000(кв.дм)=30(кв.м)- площадь двух больших стен

2.30*25*2=1500(кв.дм)=15(кв.м) - площадь двух меньших стен

3. (30+15):3=15(кв.м)-осталось оклеить обоями.

Лучший Ответ!
2013-03-29T06:47:57+04:00
1) 60•25•2=3000(квадратных.дм)=30(кв.м)---это S больших стен
2) 20•25•2=1500(кв.дм)=15(кв.м)--это площадь маленьких стен.
3) (30+15):3=15(кв.м)--S стен которую
осталось оклеить обоями.
Ответ: осталось оклеить 15 (кв.м)