Что произойдет, если представители какого-либо вида животных попадет в другие условия?

2

Ответы и объяснения

  • Llith
  • середнячок
2013-03-28T21:32:32+04:00

Адаптируются постепенно к новой среде обитания,но,скорее всего облик поменяется:в холодном климате начнет расти более густая шерсть и т.д.

 

Лучший Ответ!
2013-03-28T21:34:13+04:00

Может погибнуть т.к для него эта среда не свойственна,   или же бывают такие которые приспосабливаются, далее их потомки изменяется структура тела и т.д спустя некоторое время )